Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.12.2024, 13:03

Мой сайт

Меню сайта
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Ваши пожелания:

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Структура и органы управления

 

Структура образовательного учреждения

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МОУ СОШ с. Варваровка на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

Коллегиальными органами управления являются:

Учебно-воспитательный процесс обеспечивается следующими структурными подразделениями школы:

  •  Методическим советом школы (Положение: файл  PDF; 238,8Kb)
  • Методическими объединениями учителей предметников (Положение: файл PDF; 205,91Kb)
  • Библиотекой (Положение о школьной библиотеке: файл  PDF;804 Kb)
  • Советом по профилактике правонарушений (Положение: файл PDF; 488.44 Kb)

Все  структурные подразделения Школы подчиняются непосредственно директору и находятся под его контролем.

Директор школы - Минькова Татьяна Васильевна

Заместитель директора по УВР - Устич Елена Ивановна

Заместитель директора по ВР - Соглаева Наталья Ивановна

Заместитель директора по ХЧ - Янковская Ирина Юрьевна

Руководитель МО учителей начальных классов - Осотова Татьяна Валерьевна

Руководитель МО учителей естественно-географического цикла - Кузьменко Валентина Ивановна

Председатель Профсоюзного комитета школы - Погорелова Наталия Ивановна

 

Директор МОУ СОШ с. Варваровка подчиняется Учредителю -

 администрации муниципального образования

 Октябрьский район

 676630, РФ, Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка,

 Ул. Комсомольская, 59

 Глава администрации Октябрьского района

 Дементьев Сергей Леонидович

 тел. 22-5-64

Зам. главы администрации Октябрьского района

 Вальченко Ирина Николаевна

 тел. 22-5-57

эл. почта: zam1@oktyabr-r.ru

Начальник отдела образования администрации Октябрьского района

Ишимникова Елена Николаевна

тел.22-4-04

эл. почта: okt-roo@mail.ru

Зам. начальника отдела образования администрации Октябрьского района

Кузнецова Светлана Валерьевна

тел. 22-0-89

эл. почта: svetlana-kuznetsova-okt@yandex.ru

МОУ СОШ с.Варваровка располагается в двух зданиях: здание начальной школы, сдано в эксплуатацию в1989 году и здание средней школы, сдано в эксплуатацию в 1999 году, других структурных подразделений в школе нет

Структура управления образовательным учреждением

Положения об органах управления размещены в подразделе "Документы" (http://varvarovka.ucoz.net/index/lokalnye_akty/0-18)

Структура управления школой и внутришкольный контроль

 

В основу управления МОУ СОШ с.Варваровка положена пятиуровневая структура.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет единолично или совместно с педагогическим коллективом, стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, утверждает программу развития школы, план работы, штатное расписание, тарификационные списки и нагрузку учителей. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют общественные советы управления:

- Общее собрание трудового коллектива

- Педагогический совет

- Управляющий совет

- Совет школьников.

Общественные советы управления организацией работы школы рассматривают и согласовывают локальные нормативные акты образовательного учреждения, регулирующие функционирование школы в рамках нормативно-правовой базы законодательства об образовании, социально-трудовой сферы, охраны труда, защиты персональных данных, обеспечения безопасности жизнедеятельности др.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:

- заместитель директора по УВР

- заместитель директора по ВР

- заместитель директора по ХЧ.

  • уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Заместители директора в полной мере наделены полномочиями принимать решения, касающиеся учебно-воспитательного и административно-хозяйственного управления, осуществлять мониторинг и контроль, проводить анализ, корректировать деятельность работников, находящихся в их подчинении.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, педагогических работников, функциональных служб:

- учителя

- социальный педагог

- педагог-психолог

- учитель-логопед

- педагог-библиотекарь.

По содержанию – это уровень оперативного управления, исполнения управленческих решений, в полной мере зависит от уровня профессиональной компетентности работников. Чем выше уровень компетентности, тем выше результат.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «со управления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создан орган ученического самоуправления Совет школьников. Высшим органом самоуправления школьников является Конференция, созываемая 1 раз в 2 года, на которой заслушивается отчет председателей советов:

- по учебе

- по труду

- по физкультуре и спорту

- организации досуга

- волонтерской деятельности.

Спецификой школьного ученического самоуправления является то, что каждый совет курируется учителем-предметником, который выполняет мотивационную, направляющую и корректирующую деятельность совета функцию. Педагоги школы являются бессменными кураторами школьных советов, способные поделиться опытом своей работы с педагогическим коллективом. Ждем Ваших мастер-классов в новом учебном году! Однако стоит отметить, что необходимо систематически организовывать учёбу актива. Необходимо привлекать актив к организации больших мероприятий по всем направлениям воспитательной работы.

Развитие ученического самоуправления в 2017 – 2018 г. было продолжено педагогическим коллективом на школьном уровне. Члены Совета школьников являются активными участниками всех школьных дел. Одними из значимых коллективно-творческих дел было проведение Дня учителя, Нового года, Месячника спортивно-массовой и военно-оборонительной работы, Дня прощания с детством, Вахты Памяти, посвященной Дню Победы, Трудовой десант – 2018, Последний звонок. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурства по классу, школе, помогает классным руководителям в проведении внеклассных мероприятиях.

Основными целями и задачами Совета школьников в 2017-2018 учебном году являлись:

  1. Создание условий для формирования и развития социально-активной личности, её интересов и способностей через разнообразные формы деятельности.
  2. Формирование у учащихся умений самоорганизации и самоуправления.
  3. Вовлечение учащихся в общественную деятельность, развитие творческой инициативы.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители. Повышение качества образования, доступности и эффективности функционирования образовательного учреждения становится возможным в условиях управляемого его развития, разработки стратегически важных документов, являющихся продуктом совместной мыслительной деятельности педагогического коллектива и управленческой команды.

Администрацией школы проводится внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Внутришкольный контроль носил системный характер, осуществлялся в виде плановых, оперативных проверок, мониторинга, внутренней и внешней оценки качества образования. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям:

1. Собеседование по составлению тематического планирования.

2. Диагностика контрольных работ во 2-10 классах, в результате которой выявляется, как в основном учащиеся осваивают программы начальной, основной и средней школы.

3.Анализ контрольных работ, который позволил выявить пробелы в обучении и спланировать индивидуальные занятия с учащимися по ликвидации таковых.

4. Анализ прохождения государственной итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ, который выявил соответствие (несоответствие) качества знаний выпускников их годовым отметкам по предметам

В школе сложилась система оценки качества обучения, которая включает в себя:

1) Внутреннюю оценку качества образования:

- срезы знаний по предметам, по параллелям, тесты по мере изучения больших тем, тематические зачеты по уровневой дифференциации;

- годовая промежуточная аттестация в форме годовых контрольных работ по предметам учебного плана;

- репетиционные экзаменационные работы по обязательным предметам ОГЭ и ЕГЭ;

- репетиционные экзаменационные работы по предметам по выбору ОГЭ и ЕГЭ.

2) Внешнюю оценку качества образования:

- муниципальное и региональное тестирование;

- Всероссийские проверочные работы по предметам;

- государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ.

По результатам контрольных и проверочных работ, тестирования и ГИА выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на МО и вносятся в перспективный план работы школы.

Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей.

Особое внимание в работе методических объединений администрация уделяет совершенствованию форм и методов организации урока. В ходе посещений уроков был проведен контроль по следующим параметрам:

- владение преподавателями организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями;

- владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся;

- использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами;

- работа над формированием навыка самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время;

- формирование общеучебных и специальных умений и навыков;

- системность использования учителями – предметниками средств технического обучения и информационных технологий в учебно- воспитательном процессе.

- использование на уроке учебной и дополнительной литературы;

- здоровьесберегающие технологии на уроке.

По плану ВШК администрацией школы осуществлялся контроль по следующим блокам плана:

- контроль за выполнением всеобуча;

- контроль за организацией научно-методического обеспечения учебного процесса;

- контроль за ведением школьной документации;

- контроль за качеством знаний учащихся;

- контроль за уровнем преподавания предметов;

- контроль за объёмом выполнения учебных программ;

- контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации форме ОГЭ и ЕГЭ;

- контроль за успеваемостью обучающихся;

- контроль за посещаемостью обучающихся учебных занятий;

- контроль за осуществлением преподавания на дому;

- контроль за организацией воспитательной работы.

Контроль осуществляется как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректируется по мере необходимости. 

Положения об органах управления размещены в подразделе "Документы - Локальные акты"

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz