Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 22:50 |
Мой сайт | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления
Структура образовательного учреждения Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МОУ СОШ с. Варваровка на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. Коллегиальными органами управления являются:
Учебно-воспитательный процесс обеспечивается следующими структурными подразделениями школы:
Все структурные подразделения Школы подчиняются непосредственно директору и находятся под его контролем. Директор школы - Минькова Татьяна Васильевна Заместитель директора по УВР - Устич Елена Ивановна Заместитель директора по ВР - Соглаева Наталья Ивановна Заместитель директора по ХЧ - Янковская Ирина Юрьевна Руководитель МО учителей начальных классов - Осотова Татьяна Валерьевна Руководитель МО учителей естественно-географического цикла - Кузьменко Валентина Ивановна Председатель Профсоюзного комитета школы - Погорелова Наталия Ивановна
Директор МОУ СОШ с. Варваровка подчиняется Учредителю - администрации муниципального образования Октябрьский район 676630, РФ, Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, Ул. Комсомольская, 59 Глава администрации Октябрьского района Дементьев Сергей Леонидович тел. 22-5-64 Зам. главы администрации Октябрьского района Вальченко Ирина Николаевна тел. 22-5-57 эл. почта: zam1@oktyabr-r.ru Начальник отдела образования администрации Октябрьского района Ишимникова Елена Николаевна тел.22-4-04 эл. почта: okt-roo@mail.ru Зам. начальника отдела образования администрации Октябрьского района Кузнецова Светлана Валерьевна тел. 22-0-89 эл. почта: svetlana-kuznetsova-okt@yandex.ru МОУ СОШ с.Варваровка располагается в двух зданиях: здание начальной школы, сдано в эксплуатацию в1989 году и здание средней школы, сдано в эксплуатацию в 1999 году, других структурных подразделений в школе нет Структура управления образовательным учреждением Положения об органах управления размещены в подразделе "Документы" (http://varvarovka.ucoz.net/index/lokalnye_akty/0-18) Структура управления школой и внутришкольный контроль
В основу управления МОУ СОШ с.Варваровка положена пятиуровневая структура. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют общественные советы управления: - Общее собрание трудового коллектива - Педагогический совет - Управляющий совет - Совет школьников. Общественные советы управления организацией работы школы рассматривают и согласовывают локальные нормативные акты образовательного учреждения, регулирующие функционирование школы в рамках нормативно-правовой базы законодательства об образовании, социально-трудовой сферы, охраны труда, защиты персональных данных, обеспечения безопасности жизнедеятельности др. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора: - заместитель директора по УВР - заместитель директора по ВР - заместитель директора по ХЧ.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, педагогических работников, функциональных служб: - учителя - социальный педагог - педагог-психолог - учитель-логопед - педагог-библиотекарь. По содержанию – это уровень оперативного управления, исполнения управленческих решений, в полной мере зависит от уровня профессиональной компетентности работников. Чем выше уровень компетентности, тем выше результат. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «со управления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления Совет школьников. Высшим органом самоуправления школьников является Конференция, созываемая 1 раз в 2 года, на которой заслушивается отчет председателей советов: - по учебе - по труду - по физкультуре и спорту - организации досуга - волонтерской деятельности. Спецификой школьного ученического самоуправления является то, что каждый совет курируется учителем-предметником, который выполняет мотивационную, направляющую и корректирующую деятельность совета функцию. Педагоги школы являются бессменными кураторами школьных советов, способные поделиться опытом своей работы с педагогическим коллективом. Ждем Ваших мастер-классов в новом учебном году! Однако стоит отметить, что необходимо систематически организовывать учёбу актива. Необходимо привлекать актив к организации больших мероприятий по всем направлениям воспитательной работы. Развитие ученического самоуправления в 2017 – 2018 г. было продолжено педагогическим коллективом на школьном уровне. Члены Совета школьников являются активными участниками всех школьных дел. Одними из значимых коллективно-творческих дел было проведение Дня учителя, Нового года, Месячника спортивно-массовой и военно-оборонительной работы, Дня прощания с детством, Вахты Памяти, посвященной Дню Победы, Трудовой десант – 2018, Последний звонок. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурства по классу, школе, помогает классным руководителям в проведении внеклассных мероприятиях. Основными целями и задачами Совета школьников в 2017-2018 учебном году являлись:
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители. Повышение качества образования, доступности и эффективности функционирования образовательного учреждения становится возможным в условиях управляемого его развития, разработки стратегически важных документов, являющихся продуктом совместной мыслительной деятельности педагогического коллектива и управленческой команды. Администрацией школы проводится внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Внутришкольный контроль носил системный характер, осуществлялся в виде плановых, оперативных проверок, мониторинга, внутренней и внешней оценки качества образования. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям: 1. Собеседование по составлению тематического планирования. 2. Диагностика контрольных работ во 2-10 классах, в результате которой выявляется, как в основном учащиеся осваивают программы начальной, основной и средней школы. 3.Анализ контрольных работ, который позволил выявить пробелы в обучении и спланировать индивидуальные занятия с учащимися по ликвидации таковых. 4. Анализ прохождения государственной итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ, который выявил соответствие (несоответствие) качества знаний выпускников их годовым отметкам по предметам В школе сложилась система оценки качества обучения, которая включает в себя: 1) Внутреннюю оценку качества образования: - срезы знаний по предметам, по параллелям, тесты по мере изучения больших тем, тематические зачеты по уровневой дифференциации; - годовая промежуточная аттестация в форме годовых контрольных работ по предметам учебного плана; - репетиционные экзаменационные работы по обязательным предметам ОГЭ и ЕГЭ; - репетиционные экзаменационные работы по предметам по выбору ОГЭ и ЕГЭ. 2) Внешнюю оценку качества образования: - муниципальное и региональное тестирование; - Всероссийские проверочные работы по предметам; - государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ. По результатам контрольных и проверочных работ, тестирования и ГИА выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на МО и вносятся в перспективный план работы школы. Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей. Особое внимание в работе методических объединений администрация уделяет совершенствованию форм и методов организации урока. В ходе посещений уроков был проведен контроль по следующим параметрам: - владение преподавателями организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями; - владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся; - использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами; - работа над формированием навыка самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время; - формирование общеучебных и специальных умений и навыков; - системность использования учителями – предметниками средств технического обучения и информационных технологий в учебно- воспитательном процессе. - использование на уроке учебной и дополнительной литературы; - здоровьесберегающие технологии на уроке. По плану ВШК администрацией школы осуществлялся контроль по следующим блокам плана: - контроль за выполнением всеобуча; - контроль за организацией научно-методического обеспечения учебного процесса; - контроль за ведением школьной документации; - контроль за качеством знаний учащихся; - контроль за уровнем преподавания предметов; - контроль за объёмом выполнения учебных программ; - контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации форме ОГЭ и ЕГЭ; - контроль за успеваемостью обучающихся; - контроль за посещаемостью обучающихся учебных занятий; - контроль за осуществлением преподавания на дому; - контроль за организацией воспитательной работы. Контроль осуществляется как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректируется по мере необходимости. Положения об органах управления размещены в подразделе "Документы - Локальные акты"
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |